КАМАЗ — по-настоящему легендарный автомобиль, который можно без преувеличений назвать одним из символов России. Он может преодолевать огромные расстояния по бездорожью и перевозить тяжелейшие грузы, ведь создан с полным пониманием реалий нашей страны. Для тех, кто не следит за развитием отечественного автопрома, может быть сюрпризом тяга «КАМАЗа» к инновациям. Например, осенью 2015 года автомобиль этого производителя проехал пять тысяч километров по суровым российским трассам с беспилотным управлением.
У такой мощной и современной компании и сайт должен быть соответствующим. Поэтому в определенный момент возникла необходимость разработки новой веб-площадки для производителя.
![](http://1c-bitrix.ru/upload/medialibrary/7dc/%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%201%20%D0%93%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F.jpg)
Главная страница корпоративного сайта «КАМАЗ»
Алтынов Руслан Халимович, руководитель проектов ЦИКТ «КАМАЗ»:
«Платформа «1C-Битрикс» была выбрана как единая CMS для реализации корпоративного сайта и интернет-магазина. Главным критерием при выборе системы управления контентом была возможность интеграции с продуктами «1С» для онлайн-продаж».
Подробности проекта читайте в «историях успеха».
«Платформа «1C-Битрикс» была выбрана как единая CMS для реализации корпоративного сайта и интернет-магазина. Главным критерием при выборе системы управления контентом была возможность интеграции с продуктами «1С» для онлайн-продаж».