Используйте 100% возможностей продвижения!
Помните, что сайты, которые размещены на первых десяти позициях, будут во внимании более, чем у 95 % потенциальных покупателей.
Помните, что сайты, которые размещены на первых десяти позициях, будут во внимании более, чем у 95 % потенциальных покупателей.
Поисковое SEO продвижение сайта обеспечивает выход интернет-ресурса на лучшие места.
При комплексном SEO продвижении сайта необходимо подготовить сайт. Все страницы и сайт целиком должен в полной мере отвечать на вопросы посетителей.
Без SEO не может существовать ни один сайт, так как роботы находят сайт только тогда, когда правильно прописаны теги на страницах сайта для роботов. Высокочастотные запросы при продвижении стоят дороже, и стоимость по 1 ключевому высокочастотному запросу за продвижение может доходить до 20 000 руб. Так как под некоторые запросы требуется полная переверстка страницы сайта. Оплату за продвижение мы берем 1 раз, нам нет необходимости платить ежемесячно. Эту работу достаточно делать 1 раз в год.
Все зависит от высокочастотности запроса. Например: "купить цветы" - это высокочастотный запрос, "купить букет из 101 розы" - это среднечастотный запрос.
Все зависит от высокочастотности запроса. Например: "заказать пиццу" - это высокочастотный запрос, доставка пиццы 4 сыра круглосуточно" - это среднечастотный запрос.
Официальный ресурс компании – ее визитка в Интернете. Передать важные сведения напрямую клиентам и партнерам помогает продвижение сайта. Первоначально созданная веб-страница будет отображаться пользователям поисковых сетей только по прямому запросу (и только при учете индексации), например, «Строительная компания «Водолей», г. Екатеринбург». И даже в этом случае нет гарантии, что ссылка на портал будет первой в списке, если в регионе есть организации со сходными названиями или информационные порталы по этой теме.
Цель продвижения в том, чтобы сведения о конкретном сайте выдавались поисковыми системами (ПС) в первых строчках и на первых страницах ответов. Причем, как по прямым запросам, так и по общим – «строительные компании в Екатеринбурге», «строительство Екатеринбург», «работы по строительству Свердловская область» и т. д. Сделать это помогает понимание механизмов поиска и использование специальных инструментов для его направления.
Часть 1: СЕО - что, как и зачем
Комплексное проведение таких мероприятий подразумевает SEO-продвижение для сайта. Эта аббревиатура расшифровывается, как search engine optimization, что в переводе с английского можно обозначить «поисковой оптимизацией». Она включает разноплановые действия для поднятия позиции сайта в ТОП-е виртуального поиска и имеет три главных направления.
1. Внутреннее продвижение сайта
К этой группе относится все, что связано с наполнением и оформлением сайта. Современные «поисковики» развиты на достаточном уровне, чтобы отличить полезный контент от спама и качественно сделанный ресурс – от неумело разработанного. Используя собственные алгоритмы оценки, системы поднимают позиции подходящих страниц и бракуют неподходящие.
Задача SEO-продвижения – учесть правила и подстроить структуру сайта за счет инструментов:
· Оптимизированные статьи
Написание информативных и полезных текстов для портала является только половиной работы по его наполнению. Важно, чтобы каждый раздел содержал ключевые слова, по которым пользователи ищут требующиеся им сведения, товары и услуги. Причем, запросы должны подбираться с учетом тематики и частоты поиска. Количество добавления в текст каждого «ключа» называется оптимизацией и зависит от направленности страницы. Важно не превысить и не занизить установленные в поисковых алгоритмах пороги.
Обратите внимание! Качественное SEO-продвижение для сайта возможно только при наличии уникальных текстов. Если скопировать даже очень хороший текст с другого источника и разбавить его своими запросами, системы не будут считать его новым, могу забраковать и даже заблокировать ресурс.
· Визуальный контент
Качество фотографий, рисунков, эмблем, иконок и прочих изображений не менее важно, чем текстового наполнения. «Поисковики» оценивают уникальность в том числе и визуального контента. Если он полностью скопирован с доступных источников, портал ждет тот же итог, что и при использовании чужих статей.
· Перелинковка
Продвижение сайта за счет улучшения его структуры также актуально. Считывание ссылок и определение направления переходов характерно в первую очередь для ПС Google.
· Техническая оптимизация
Подразумевает использование мета-тегов и h-тегов, заголовков и подзаголовков h1-h5. Внутренняя структуризация сопроводительных сведений о веб-странице происходит с их помощью и отдельно оценивается поисковыми системами. Если структура составлена некорректно, подняться в ТОП-е вряд ли удастся.
2. Внешнее продвижение сайта
Подразумевает использование сторонних ресурсов и инструментов для повышения посещаемости. Имеется в виду, что необходимо увеличить ссылочную массу – количество ссылок на разных интернет-площадках, которые ведут к конкретному порталу. Этот параметр учитывает большинство «поисковиков» при определении места страницы в выдаче. Среди основных инструментов направления:
· Регистрация в каталогах
Внесение информации об организации в профильные каталоги не только помогает пользователям быстрее находить нужные компании, но и обеспечивает SEO-продвижение для сайта.
· Активность на форумах
Постоянное пребывание на тематических форумах с ответами на вопросы и предоставлением полезной информации дает право периодического размещения ссылок на собственный ресурс в качестве дополнения к данным. Однако не стоит злоупотреблять этой возможностью, иначе модераторы могут заблокировать сообщение.
· Представительство в соцсетях
Группы и страницы в Fb, Vk и Instagram эффективно работают на создание личного бренда, а также помогают наращивать ссылочную массу за счет размещения на них прямого пути для переходов пользователей на основной портал.
· Продвижение сайта картинками
Изображения со ссылкой и alt-тегом в поисковой выдаче рассматриваются, как дополнительные возможности поднятия ресурса в поисковом ТОП-е.
· Ведение видео-канала
Стремительно развивающееся направление, наравне с соцсетями. Современные пользователи все чаще обращаются к видео-котенту. Ссылка может быть размещена под каждым роликом на канале в YouTube и на других площадках.
Важно! Продвижение сайта реализуется при выборе сторонних порталов с высокой посещаемостью. Однако необходимо учитывать их заспалменность, иначе такое размещение может пойти во вред. При этом ПС не будет учитывать количество спама на самой продвигаемой странице.
3. Рекламное продвижение сайта
Рассматривается, как дополнительный инструмент к улучшению посещаемости и выведению в ТОП. Дело в том, что рекламные ссылки не учитываются в общей ссылочной массе и легко идентифицируются системами. Однако они повышают количество переходов на сайт, объем заказов и возможность того, что пользователь поделиться ссылкой на сторонних ресурсах (маркетологи проводят целые кампании и придумывают акции, чтобы достичь этой цели).
Поэтому рекомендуется для полноценного продвижения сайта использовать все доступные, в том числе рекламные инструменты:
- интернет-баннеры на сайтах;
- партнерские программы;
- рекламные рассылки на эл. почту;
- контекстная реклама;
- поисковая реклама и т. д.
Важно понимать, что все перечисленные варианты - платные и нацелены в первую очередь на привлечение клиентов, увеличение заказов и продаж.
Часть 2: базовые понятия SEO-продвижения для сайта, которые нужно знать каждому
Ключевые слова
Запросы, ключи, вхождения – их называют по-разному, но суть у этих слов и словосочетаний одна. Именно их пользователи вводят в поисковую строку, когда ищут необходимый им сайт, товар, услугу, информацию. Ключевые слова бывают одиночными и сгруппированными. Не всегда они сочетаются друг с другом по правилам русского языка, поскольку пользователи часто вводят запрос с рандомном порядке, например, «стройматериалы купить Екатеринбург».
Задача оптимизатора для продвижения сайта – включить в тексты сайта необходимые слова и определить их оптимальное количество, чтобы избежать переспама и не использовать слишком малое количество, иначе результата не будет. Выбирать следует только ключи с высокой частотой обращения, что проверяется при помощи специальных сервисов. Кроме того, нужно привести их в читабельный вид, но при этом не снизить частотность.
Переспам
Если при текстовом SEO-продвижении для сайта используется слишком много ключевых слов или статьи полностью состоят из них, поисковые системы это обнаруживают. В результате ресурс отсеивается. Допустимое количество вхождений зависит от тематики, региона, частотности и других условий.
Ролевантность
ПС при помощи специальных алгоритмов сравнивают слова, которые вводит пользователь, и содержимое веб-страниц. Если SEO-продвижение для сайта эффективно и тематика совпадает, то «поисковик» признает портал ролевантным, то есть, удовлетворяющим потребностям пользователя. Чем выше ролевантность, тем выше он будет находиться в ТОПе.
Семантическое ядро
Его составляет совокупность ключевых слов, относящихся к конкретному ресурсу. Имеются в виду только ролевантные и высокочастотные запросы, которые можно использовать для продвижения сайта.
Уникальность
Ранее уже упоминалось, что использовать на сайте повторы чужих текстов и изображений со сторонних ресурсов не рекомендуется. Это связано с тем, что поисковые системы оценивают содержимое сайта на наличие повторов в Сети. Чем выше количество совпадений, тем ниже уникальность контента и его место в ТОПе.
Перелинковка
SEO-продвижение для сайта делается с учетом потребностей как алгоритмов, так и пользователей. Перелинковка отвечает обоим требованиям, поскольку улучшает структуру портала и координацию людей по представленной информации. Подразумевается использование перекрестных ссылок в каждой статье, которые ведут на смежные страницы при упоминании определенных слов, например, цены, прайса или специализированных терминов.
Мета-теги
Техническое SEO-продвижение учитывает улучшение и внутренней структуры сайта, которая создается при написании каждой страницы. Мета-теги являются инструментами передачи основных данных о ее содержимом ПС, помогают быстро изучать ресурс роботизированным алгоритмам, указывает на возможности его индексации. Среди них - краткое описание страницы (description), заголовки разного порядка (h1-h5), возможность переходить по ссылкам (follow) и т. д.
Ранжирование
Определение места конкретного портала в поисковом ТОП-е. Проводится с учетом ролевантности, уникальности, мета-тегов, условий конкретного алгоритма и других факторов.
Индексация
Продвижение сайта направлено, прежде всего, на достижение этого параметра. Индексация ресурса подразумевает внесение его и всех данных в поисковую базу. ПС не выдают в ответ на запросы неиндексированные сайты, поэтому процедура является обязательной для попадания в выдачу. Добавление в базу возможно при наличии открытости к индексированию, уникального контента, добавления через специальные формы и соблюдения иных условий.
Бан
Если SEO-продвижение для сайта проведено некачественно, он может быть забракован. Индексация не будет проведена из-за несоответствия контента заданным параметрам, что и называется попаданием в бан. Выведение портала из такого положения – трудоемкое и сложное занятие, поэтому не рекомендуется пытаться обмануть «поисковики».
Часть 3: итоги или что из этого следует
SEO-продвижение – важная работа, которая сегодня необходима для сайта любой направленности. Интернет является неиссякаемым поставщиком клиентов и удобной площадкой для их привлечения. Однако и конкуренция в этой сфере с каждым годом становится все выше, а требования поисковых систем – жестче. Успешному предпринимателю необходимо:
- разбираться в меняющихся правилах оптимизации;
- хорошо знать ее основы, базовые понятия, принципы;
- регулярно уделять внимание контенту на своем портале;
- организовывать продвижение сайта через рекламу;
- размещать информацию на сторонних ресурсах;
- не допускать попадания в поисковый бан.
К сожалению, не каждый деловой человек может уделять достаточное количество времени этому вопросу или нанять СЕО-специалиста на постоянной основе. Таким организациям и индивидуальным предпринимателям разумно обратиться к аутсорсинговым услугам.
Часть 4: помощь и SEO-продвижение для сайта от студии Dukis
Мы профессионально занимаемся веб-разработкой свыше 20 лет и остаемся эффективными, поскольку регулярно отслеживаем новые тенденции, подстраиваемся под меняющиеся алгоритмы, первыми внедряем работу по обновленным правилам. Используем для управления порталами систему 1С-Битрикс, которая зарекомендовала себя как наиболее эффективная.
Также проводим комплексное продвижение созданного сайта по всем описанным направлениям на аутсорсе. Территориально располагаясь в Екатеринбурге, мы помогаем компаниям на всей территории страны и продвигаем ваш бизнес по просторам всего Интернета!