> Отдел партнерского маркетинга компании «1С-Битрикс» силами всего 3 сотрудников координирует проведение около 500 семинаров в 67 городах за год.
15.09.2016
Подготовка региональных мероприятий требует больших организационных усилий сотрудников отдела партнерского маркетинга. Электронная почта и телефон оказались не слишком подходящими инструментами для уведомления и согласования совместных действий. Телефонные переговоры не фиксировались, договоренности забывались. Письма с важными оповещениями, требованиями и инструкциями терялись. Контактные лица со стороны региональных партнеров менялись, переписка дробилась на разных адресатов и почтовые ящики. История взаимодействия с партнером хранилась в неструктурированной массе электронных писем. Резюмирование, поиск ключевых фактов и соглашений требовали несоразмерных трудозатрат. В результате 50% партнеров срывали сроки мероприятий, 40% партнеров теряли важные оповещения, явка на мероприятия составляла 30-40% от возможной. На координацию работы одного партнера уходило от 16 часов работы сотрудников отдела.

Осенью 2015 года отдела партнерского маркетинга перешел на работу в «Битрикс24».

Как сервис помог автоматизировать и повысить эффективность работы команды из трех человек - читайте в истории Светланы Ледвиной, руководителя отдела партнерского маркетинга компании «1С-Битрикс».


Возврат к списку