Корпоративный сайт, как правило, обладает сложной структурой: страницы второго или третьего уровня, фотогалереи, страницу со статьями, форум и т.д.. В целом, корпоративные сайты имеют от нескольких десятков до сотен страниц. Обязательно присутствует поиск, возможно размещение видео, а также форма комментариев.. Он необходим не только для того, чтобы рассказать о компании, но и для того, чтобы наглядно продемонстрировать продаваемые товары/услуги. Основная задача состоит в том, чтобы посетитель оставил заявку, позвонил или лично приехал в офис компании. Продажа будет осуществляться в процессе дальнейшей коммуникации покупателя и менеджера компании. Давайте разберемся вместе, что же такое корпоративный сайт и для кого он разрабатывается.
Корпоративный сайт - что из себя представляет
Для кого и чего нужен корпоративный сайтПреимущества корпоративных сайтов
Стоимость разработки корпоративного сайта
Что из себя представляет корпоративный сайт
Есть и более глубокие отличия, которые важны для SEO-продвижения. Проекты с большим числом страниц, с развитой структурой гораздо легче продвинуть в поисковых системах. Ведь каждая страница содержит ключевые слова. И чем их больше, тем более широкое семантическое ядро можно составить, что позволит привлечь более широкую аудиторию.
Подводя итог, нужно подчеркнуть, что сайт-визитка вовсе не хуже корпоративного аналога. Просто для каких-то компаний будет достаточно и простой веб-формы с общей информацией о себе. А другая, более крупная организация, не сможет эффективно продвигать свои услуги без сложного ресурса с множеством функций, доступных для пользователей.
Поэтому если вы обладаете большими амбициями в своём бизнесе и хотите предоставить своей аудитории максимум информации о своих услугах, то вам, безусловно, понадобится услуга по созданию корпоративного сайта.
Для чего нужен корпоративный сайт?
Разработка корпоративного сайта позволяет решить сразу большое количество вопросов. Подобный портал нужен не только для того чтобы привлечь большое количество клиентов. Среди основных целей сайта можно отметить следующие моменты:
- Здесь компания размещает актуальные новости и свежую информацию о своей деятельности.
- На сайте подробно рассказывается обо всех услугах и товарах, чтобы каждый мог получить всю необходимую информацию в кратчайшие сроки.
- Также на сайте размещается вся документация, с которой могут ознакомиться как клиенты, так и партнёры.
- На сайте размещается вся контактная информация, в том числе номера телефонов, электронная почта и другие способы, воспользовавшись которыми, с компанией может связаться любой желающий. Как правило, это нужно для того чтобы можно было получить консультацию специалиста и ответы на все имеющиеся вопросы. Однако связаться с представителем компании могут и в других ситуациях. Например, сотрудники другой компании хотят обсудить с вами вопрос партнёрства.
- Разработка корпоративного сайта компании подразумевает проработку всех моментов, чтобы ни один вопрос не остался без внимания, в том числе и обеспечение полноценного Интернет-представительства.
- Корпоративный сайт ориентируется сразу на несколько целевых аудиторий, содержит в себе гораздо большее количество информации и разделов. Практически вся деятельность компании отражается на одном ресурсе, начиная от истории и заканчивая будущими планами. При этом каждый посетитель сайта должен находить здесь интересующую его информацию.
Преимущества корпоративного сайта
* Возможность регулярно оповещать клиентов компании, собственных сотрудников и потенциальных партнёров одновременно.
* Грамотно проработав функционал сайта, можно создать для всех посетителей возможность полноценного общения, где они смогут оставлять свои отзывы о том или ином товаре и о всей компании в целом.